ТРАКТОР, НА КОТОРЫЙ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛНОСТЬЮ ПОЛОЖИТЬСЯ
БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
В двигателях тракторов серии T9, воплощены передовые технологии производства от New Holland.
ИСТИННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ
Управление новым трактором Т9 дает оператору возможность почувствовать себя частью машины.
МАКСИМУМ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Трактор New Holland T9 имеет два варианта шасси.
СНИЖЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
Продуманные инвестиции, - залог достижения хороших результатов.
ТРАКТОР, НА КОТОРЫЙ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛНОСТЬЮ ПОЛОЖИТЬСЯ
В новую модель тракторов New Holland мы вложили весь наш опыт и умение, чтобы сделать машины новой серии более комфортабельными и более удобными в управлении. Мы не оставили без внимания ваши основные пожелания и создали машину с мощными мостами, улучшенным управлением трансмиссией и сверхэффективными рабочими системами на шасси разного размера, чтобы соответствовать потребностям вашего бизнеса. Мы представляем вашему вниманию новый трактор серии T9.
БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
В двигателях тракторов серии T9, воплощены передовые технологии производства от New Holland. Они заключаются в том, что двигатели Cursor 9 и 13 обладают исключительно эффективным наддувом для достижения значительных эксплуатационных преимуществ. Система управления мощностью двигателя позволяет использовать до 71 л.с. дополнительно при выполнении тяжелых задач с применением гидравлики или ВОМ, а также для транспортных работ, обеспечивая при этом оптимальную производительность.
ИСТИННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ
Управление новым трактором Т9 дает оператору возможность почувствовать себя частью машины. Удобные в обращении органы управления сочетаются с прекрасным панорамным обзором кабины. При желании возможна комплектация кабины четырехточечной подвеской, снижающей уровень вредных вибраций при движении к минимуму и повышающей комфорт работы оператора.
МАКСИМУМ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Трактор New Holland T9 имеет два варианта шасси. Модель мощностью до 557 л.с. отличается узким капотом двигателя - 900 мм и имеет стандартную раму шасси. Модель мощностью до 669 л.с., предназначенная для работы на больших площадях, имеет капот шириной 1100 мм и более широкую раму шасси.
СНИЖЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
Продуманные инвестиции, - залог достижения хороших результатов. Эксплуатационные расходы на новый трактор T9 были значительно снижены по сравнению с расходами на машины, оборудованными двигателями в соответствии со стандартом Tier3.
РАЗМЕР - ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Трактор T9 обладает усовершенствованными эксплуатационными характеристиками, заметно повышающими его производительность. За счет чего это происходит? Ответ на этот вопрос можно найти, посмотрев на капот машины. Первые два символа ‘T9’ обозначают категорию трактора, а следующие три, например ‘670’, означают максимальную мощность двигателя, обеспечиваемую интеллектуальной системой управления мощностью двигателя (EPM). Что это означает? Это означает, что приобретая трактор T9, вы можете быть уверенными в том, что он справится даже с самыми сложными задачами. Трактор New Holland Т9 предназначен для достижения максимальной производительности и эффективности в работе.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ТРАКТОР, КОТОРЫЙ СООТВЕТСТВУЕТ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ.
По словам потребителей, им нужен трактор с шарнирно-сочлененной рамой для обработки пропашных культур с наклонным капотом, который обеспечивает улучшенную обзорность. Внутренние мосты с планетарными передачами для узкой установки колеи колес. Обратите внимание на стандартную раму тракторов с T9.450 по T9.560 с номинальной мощностью от400 до 500 л.с. в спецификации для пропашных культур. Для обработки больших площадей вам нужна увеличенная производительность. Широкая рама тракторов T9.615 и T9.670 с номинальной мощностью 550 и 600 л.с. на новом отлично сбалансированном шасси. Увеличенная мощность, передаваемая на колеса, позволяет увеличить производительность.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ БЕЗ РАЗРЫВА ПОТОКА МОЩНОСТИ.
Благодаря повышенной прочности и улучшенной системе управления, теперь трансмиссия Ultra Command™ с непрерывным потоком мощности, разработанная для трактора T9 не имеет себе равных. Во-первых, она стала лучше благодаря новой системе управления с рукояткой управления основными функциями CommandGrip™. Это обеспечивает простоту “ручного” переключения передач кнопкой и автоматическое управление скоростью движения.
АВТОМАТИКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Система управления скоростью движения (GSM) компании New Holland – не просто система автоматического переключения передач. Обладая функциями бесступенчатой трансмиссии, она использует ряд данных по нагрузке двигателя, скорости движения и настройках оператора, для управления скоростями двигателя и трансмиссии, оптимизации производительности и экономических показателей. Простая в настройке и чрезвычайно эффективная система автоматического управления скоростью движения GSM надежна и хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации.
ВПЕРЕД С ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТЬЮ? GSM ЭТО СДЕЛАЕТ!
При изменении условий нагрузки в поле система GSM автоматически поддерживает заданную скорость движения вперед. Оператору следует задать нужную рабочую скорость и включить функцию GSM. Автоматизированная система подбирает частоту вращения двигателя и передачу так, чтобы поддерживать постоянную скорость движения вперед, наилучшим образом уравновешивая поддержку производительности, не снижая при этом экономии.
ПОЛНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ТРАНСПОРТНОМ РЕЖИМЕ
Во время перемещения по дорогам GSM автоматически переключает передачи в соответствии с нагрузкой и настройкой подачи топлива. При больших нагрузках GSM переходит на низшие передачи, чтобы на крутых уклонах облегчить торможение двигателем.
INTELLIVIEW III – ПЕРЕДАЧА И СКОРОСТЬ ОЩУТИМЫ СРАЗУ
Стандартный дисплей IntelliView™ III позволяет быстро переключаться в окнах меню для просмотра разной информации, в частности, о частоте вращения двигателя и выбранном передаточном отношении. Эти данные дублируются на дисплее, расположенном на передней стойке кабины, благодаря чему основные эксплуатационные данные всегда у оператора под рукой.
POWERSHUTTLE
При быстром реверсировании под нагрузкой трансмиссия всегда по умолчанию переключается на первую заднюю передачу. На скреперных тракторах можно выбрать либо первую, либо вторую передачу заднего хода. Для уменьшения ударных нагрузок на трансмиссию пакет муфт для быстрого реверсирования под нагрузкой плавно регулируется в любых режимах, обеспечивая плавное изменение направления движения.
МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОДУВАЕМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
В тракторах New Hollland используются мощные дизельные двигатели, изготовленные дочерним предприятием – компанией FPT Industrial. Они характеризуются повышенным уровнем производительности и экономией топлива, а также обладают уникальными возможностями, например, торможение двигателем, позволяющее уменьшить износ и повысить управляемость. Компания New Holland хочет, чтобы ваша работа была более продуктивна и рентабельна, и конструкция наших двигателей способствует осуществлению ваших желаний.
СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МОЩНОСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ
Система интеллектуального управления мощностью двигателя – широко известная особенность тракторов New Holland. Двигатель увеличивает мощность и крутящий момент в соответствии с нагрузкой на трансмиссию, гидравлику и ВОМ. В тракторе T9.615 система управления мощностью способна повысить мощность двигателя еще на 71 л.с., но только в случае, когда это необходимо для обеспечения заданной производительности.
РАЗРАБОТАНЫ И ИЗГОТОВЛЕНЫ КОМПАНИЕЙ FPT INDUSTRIAL
Изначально предназначенные для использования в сельском хозяйстве двигатели с двухступенчатым турбонаддувом на тракторах T9.615 и T9.670 входят в число проверенных решений, предлагаемых компанией New Holland для повышения эффективности. Для чего? Для обеспечения повышенной мощности и постоянной производительности в условиях изменения нагрузки. А это позволит получить больше мощности и сэкономить топливо.
РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
В системах, в которых требуется постоянный расход гидравлического масла или скорость ВОМ, оператор может включить систему регулирования частоты вращения двигателя. Это обеспечит постоянство выбранной частоты вращения при изменяющейся нагрузке.
КАБИНА, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ ВМЕСТЕ С ВАМИ ИЗО ДНЯ В ДЕНЬ
Просторная, бесшумная кабина обеспечивает отличную обзорность на все 360 градусов, чтобы вы чувствовали себя комфортно и выполняли свою работу максимально качественно. Легко отслеживаются показания контрольно-измерительных приборов, расположенных на уровне глаз оператора. Эргономичная конструкция интуитивных рабочих органов подлокотника SideWinder II облегчает управление сложными рабочими операциями.
УСТРАИВАЙТЕСЬ ПОУДОБНЕЕ И РАБОТАЙТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ
Компания New Holland разработала принципиально новую подвеску кабины Comfort Ride™, которая при желании может быть установлена на любой трактор серии T9. Все четыре угла кабины установлены на пружины и амортизаторы с оригинальной системой стабилизации, которая обеспечивает плавность и устойчивость при движении.
СИДЕНЬЕ DELUXE С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ И ПОДОГРЕВОМ
Сиденье с пневматической подвеской позволяет точно регулировать степень амортизации, поглощая воздействующие на оператора нагрузки. Подогрев сиденья обеспечивает оптимальный комфорт водителя при работе в холодную погоду.
МАКСИМУМ УДОБСТВА С ВРАЩАЮЩИМСЯ СИДЕНЬЕМ
Операторам, которые используют прицепное оборудование, будет чрезвычайно удобно работать на сиденье, которое вращается на 40°. Кроме того, подлокотник SideWinder™ II перемещается вместе с сиденьем, так что органы управления машиной всегда остаются под рукой - к ним не надо тянуться. Вращающееся сиденье обеспечивает удобство заднего обзора.
ОТ РАССВЕТА ДО ЗАКАТА
Лампы ночного освещения, вмонтированные в крышу кабины, капот и крыльях трактора, с легкостью управляются со специальной панели переключения. Оператор может регулировать освещение под широкий диапазон выполняемых работ, делая их более безопасными и продуктивными.
SIDEWINDER II. СОЗДАН ДЛЯ ВАС
В современных тракторах используются все более сложные функции, поэтому разобраться в них и пользоваться ими становится все сложнее. Прислушавшись к мнению потребителя, компания New Holland разработала подлокотник SideWinder™ II, который значительно упрощает управление. На подлокотнике расположены все основные кнопки управления. Подача топлива, трансмиссия, гидравлика – ко всему, что нужно для управления машиной, имеется быстрый и легкий доступ. Органы управления более сложными функциями также не придется долго искать.
ЛЕГКИЙ ДОСТУП К ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ФУНКЦИЯМ
Нажмите значок. Включите функцию. Интегрированный пост управления и интеллектуальная панель управления облегчают доступ к дополнительным функциям и возможностям. Теперь не нужно блуждать по меню, чтобы настроить управление системой блокировки дифференциалов Terralock, последовательностью действий при развороте в конце прохода (HTS) или управлением оборотами двигателя (ESM).
INTELLISTEER. ПРОСТОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
На рукоятке CommandGrip™ имеется единственная кнопка, используемая для включения системы IntelliSteer. Благодаря компании New Holland новейшие технологии становятся все доступнее.
ВПЕЧАТЛАЮЩАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Трактор T9 оснащен стандартными или высокопроизводительными насосами. Их производительность равна 159 и 216 л/мин соответственно. Для выполнения тяжелых работ с гидравлическим оборудованием можно установить дополнительный насос MegaFlow™, который обеспечивает дополнительные 212 л/мин гидравлического масла к одному из блоков выносных клапанов. В случае, когда необходима максимально возможная производительность гидравлической системы, можно установить дополнительный насос MegaFlow™ II, который позволяет обеспечить полный поток гидравлического масла на все выносные клапаны. Для работы с оборудованием, требующего беспрепятственного потока масла, можно установить большую гидравлическую соединительную муфту.
ДО ВОСЬМИ ЭЛЕКТРОННЫХ ВЫНОСНЫХ КЛАПАНОВ
Установленные на трактор T9 выносные клапаны легко узнать и соотнести с соответствующими органами управления в кабине. Оператор может, не снимая руки с удобного подлокотника SideWinder™ II, управлять всеми шестью (если установлены дополнительные) выносными клапанами. Четыре цветных рычага управления выносными гидрораспределителями и расположенный посередине джойстик упрощает опознавание и точное управление каждым клапаном. Двумя клапанами можно управлять и при помощи рукоятки CommandGrip. Параметры расхода, синхронизации и останова можно точно настроить под выполняемую работу. Можно также запрограммировать каждый клапан в последовательности действий при развороте в конце прохода.
РЕГУЛИРОВАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ INTELLIVIEW III
Цветной сенсорный дисплей IntelliView™ III позволяет просто задавать поток на отдельные клапаны. В системе меню выберите управление клапанами. Выберите клапан, который нужно настроить, и перетащите пальцем ползунок на нужное значение. Все готово!
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПРИ РАЗВОРОТЕ В КОНЦЕ ПРОХОДА
Функция автоматической последовательности действий на разворотной полосе (HTS) была пересмотрена и доработана компанией New Holland для обеспечения предельной легкости работы и настройки. При выполнении сложных задач, в т.ч. при работе с самым широким оборудованием для обработки почвы, эта система действительно поможет уменьшить усталость оператора. Что не менее важно, для выполнения некоторых операций оператор может использовать HTS, а некоторые выполнять сам вручную. Выбор за ним. Настройка сводится просто к записи операций, которые нужно выполнить в конце прохода. Затем эти действия будут повторяться автоматически по нажатию специальной кнопки на рукоятке CommandGrip™.
НАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ОТЛИЧНУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ
В тракторе T9 компании New Holland используется исключительно надежное шарнирно- сочлененное шасси выполненное по системе Tri-Point. Данная конструкция имеет повышенную прочность и разработана с целью сокращения затрат на обслуживание, обеспечивает хорошее распределение веса между передним и задним мостами. Теперь при работе с тяговым брусом и с трехточечным навесным устройством требуется намного меньше балансировочных грузов. Это может быть полезно производителям, которые стараются уменьшить вес оборудования для соблюдения сельскохозяйственных требований по ограничению технологических проходов и уменьшения уплотнения почвы. В скреперных тракторах T9 используется то же шасси Tri-Point. Отсутствует необходимость в дорогостоящих модификациях под определенные виды работы.
СОЧЕТАНИЕ ПРОЧНОСТИ С ГИБКОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ
Все модели могут быть оборудованы задней автоматической навесной системой категории IV-N. Грузоподъемность навесной системы тракторов со стандартной рамой возросла до 9071 кг, что соответствует повышенной вырабатываемой мощности трактора T9.560. Также имеется возможность установки дополнительный опции 20-шлицевого ВОМ на 1000 об/мин.
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
На тракторах со стандартной рамой устанавливается двухпозиционный тяговый брус. На моделях с широким шасси устанавливается навесное устройство 5-го класса повышенной грузоподъемности.
ВПЕЧАТЛАЮЩАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Трактор T9 оснащен стандартными или высокопроизводительными насосами. Их производительность равна 159 и 216 л/мин соответственно. Для выполнения тяжелых работ с гидравлическим оборудованием можно установить дополнительный насос MegaFlow™, который обеспечивает дополнительные 212 л/мин гидравлического масла к одному из блоков выносных клапанов. В случае, когда необходима максимально возможная производительность гидравлической системы, можно установить дополнительный насос MegaFlow™ II, который позволяет обеспечить полный поток гидравлического масла на все выносные клапаны. Для работы с оборудованием, требующего беспрепятственного потока масла, можно установить большую гидравлическую соединительную муфту.
ПОЛНОСТЬЮ ПОДГОТОВЛЕННЫЙ К УСТАНОВКЕ И РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЖДЕНИЯ КОМПАНИИ NEW HOLLAND
Все новые тракторы T9 поступают с завода готовыми к работе с программным обеспечением PLM. Это означает, что можно установить на новый трактор T9 интегрированную систему управления IntelliSteer™ от New Holland уже на этапе заказа с завода или же просто заказать ее установку у дилера компании New Holland.
ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ INTELLISTEER™
Новая система автоматического управления IntelliSteer™ компании New Holland обеспечит точность при параллельных проходах, необходимую для вашей работ. Вы можете выбрать точность 10-15 см (с подпиской на использование корректирующего сигнала OmniStar™ HP/XP) или 2,5 см (с использованием базовых станций RTK). Таким образом можно повысить производительность и сэкономить затраты.
INTELLISTEER. ПРОСТОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
На рукоятке CommandGrip™ имеется единственная кнопка, используемая для включения системы IntelliSteer. Благодаря компании New Holland новейшие технологии становятся все доступнее.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
В системе IntelliSteer™ компании New Holland используется встроенная система обработки сигналов T3 с компенсацией рельефа местности (крен, уклон, рыскание), сообщающая системе Navigation Controller II о положении трактора. Кроме того, в гидравлической системе имеется клапан, преобразующий сигналы с контроллера навигации в гидравлические перемещения рулевой системы.
УРОВНИ ТОЧНОСТИ И ПОВТОРЯЕМОСТИ
Система автоматического вождения IntelliSteer™ от New Holland имеет два варианта точности, которые можно выбрать в соответствии со своими задачами и возможностями. Система IntelliSteer RTK позволит обеспечить ежегодную повторяемость результатов, что позволяет эффективно управлять движением и еще больше повысить рентабельность, сократив свои затраты.
ИНТЕРФЕЙС ДЛЯ РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ ЛАЗЕРНОГО ВЫРАВНИВАНИЯ
Электрогидравлическая система управления тракторами-скреперами серии T9 полностью совместима и может непосредственно подключаться к широкому ряду систем лазерного выравнивания других производителей
360°:T9
Новая линейка тракторов T9 позволяет проводить больше времени в поле и меньше – на машинном дворе. Все места обслуживания легкодоступны, а продолжительные по времени интервалы между этапами технического обслуживания дают возможность работать на тракторе именно там, где необходимо – в поле!
Двигатель New Holland* |
К-во цилиндров / Атмосферный / Клапаны / Уровень выбросов |
Рабочий объем (см³) |
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) |
Макс. мощность с EPM - ISO TR14396 - ECE R120 [кВт/л. с.] |
Макс. мощность - ISO TR14396 - ECE R120 [кВт/л. с.] |
Номинальная мощность с EPM - ISO TR14396 - ECE R120 [кВт/л. с.] |
Номинальная мощность - ISO TR14396 - ECE R120 [кВт/л. с.] |
Номинальная частота вращения двигателя (об/мин) |
Макс. крутящий момент - ISO TR14396 (Нм) |
Прирост крутящего момента (%) |
Вентилятор охлаждения с вискомуфтой |
Вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом |
Экологически безопасный фильтр моторного масла |
Автоматический горный тормоз |
Вместимость топлива (литры) |
Интервал технического обслуживания (часы) |
T9.505 | T9.615 |
---|---|
FPT Cursor 13 | FPT Cursor 13 Двухст нчатый турбо |
6/ WT / 4 / Tier 2*** | 6 / WT / 4 / Tier 2*** |
12700 | 12700 |
135x150 | 135x150 |
369/502 | 451/613 |
369/502 | 439/597 |
365/496 | 440/598 |
336/457 | 399/542 |
2100 | 2100 |
2136 при 1400 | 2540 при 1400 |
40 | 40 |
– | |
– | |
1230 | 1729 |
600 | 600 |
Система IntelliShift™ |
Система управления скоростью движения (GSM) |
Трансмиссия с переключением всех передач без разрыва потока мощности 16 x 2 Ultra Command™ (40 км/ч) |
Повышенные/пониженные передачи в дорожном режиме на 16-й скорости |
T9.505 | T9.615 |
---|---|
Генератор 12 В (A) |
Емкость аккумуляторной батареи (CCA) |
T9.505 | T9.615 |
---|---|
200 | 200 |
2x1000 | 2x1000 |
Угол поворота сочленения (°) |
Радиус поворота (мм) |
Блокировка переднего и заднего дифференциала |
T9.505 | T9.615 |
---|---|
42 | 38 |
4900 | 5700 |
Чувствительный к нагрузке насос с замкнутым центром (CCLS) |
Производительность главного насоса Стандарт / Опция с повышенной производительностью (л/мин) |
Опционный насос MegaFlow™ Стандарт / С повышенной производительностью (распределение потока между левыми и правыми выносными клапанами) (л/мин) |
Опционный насос MegaFlow™ II Стандарт / С повышенной производительностью (Общий обеспечиваемый поток по всем выносным клапанам) (л/мин) |
T9.505 | T9.615 |
---|---|
159 / 216 | 159 / 216 |
371 / 428 | 371 / 428 |
371 / 428 | 371 / 428 |
Тип |
Макс. к-во задних клапанов |
Задняя навесная система |
Категория задней навесной системы |
Макс. грузоподъемность по всему диапазону (610 мм за шаровыми наконечниками) (кг) |
T9.505 | T9.615 |
---|---|
Электрогидравлический | Электрогидравлический |
8 | 8 |
IV-N / III | IV-N |
9071 | 8900 |
Задний ВОМ |
Частота вращения двигателя при 1000 об/мин (об/мин) |
T9.505 | T9.615 |
---|---|
2000 | 2000 |
Автоматический горный тормоз |
Электронный стояночный тормоз |
Гидравлические тормоза прицепа |
T9.505 | T9.615 |
---|---|
4-стоечная кабина с обзором на 360° и защитной конструкцией FOPS - OECD Код 10 Уровень 1 |
Уровень категории кабины - EN 15695 |
Окно улучшенной видимости RHS |
Пакет освещения повышенной яркости |
Сиденье Auto Comfort™ с ремнем безопасности |
Кожаное сиденье Auto Comfort™ с ремнем безопасности |
Сиденье инструктора с ремнем безопасности |
Подлокотник SideWinder™ II |
Рукоятка управления основными функциями CommandGrip™ |
Электронная регулировка подлокотника SideWinder™ |
Кондиционер воздуха |
Автоматический климат-контроль |
Циркуляционные воздушные фильтры |
Радио с проигрывателем MP3 и погодным каналом |
Телескопические зеркала |
Зеркала с электрической регулировкой |
Подвеска кабины Comfort Ride™ |
Функция автоматической последовательности действий при развороте в конце прохода (HTS) |
Дистанционное управление задней навесной системой |
Устанавливаемый на стойку монитор производительности с усовершенствованной клавиатурой |
Цветной монитор IntelliView™ III с разъемом ISO 11783 |
Подготовка под систему IntelliSteer™ |
Установленные с завода проблесковые маячки (1 / 2) |
T9.505 | T9.615 |
---|---|
2 | 2 |
Мин. несбалансированный / отгрузочный вес (без установленной задней навесной системы или ВОМ) (кг) |
Максимально допустимый вес (кг) |
T9.505 | T9.615 |
---|---|
15626 | 18068 |
22453 | 25401 |
Типоразмером шин**** |
Общая длина включительно с комплектом передних грузов и задним тяговым брусом (мм) |
Мин. ширина по осям моста (мм) |
Высота по центру заднего моста до верхней точки кабины (мм) |
Общая высота (мм) |
Колесная база (мм) |
Клиренс (в зависимости от тягового бруса) (мм) |
T9.505 | T9.615 |
---|---|
710/70R42 - Singles | 710/70R42 - Singles |
7393 | 7615 |
3048 | 3048 |
2794 | 2903 |
3843 | 3963 |
3759 | 3911 |
443 | 447 |