Подписаться:

T4 N

СТИЛЬНЫЙ НОВЫЙ T4F/N/V. ОТЛИЧНЫЙ ВИД, ПРЕКРАСНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОЩНОСТЬ И КОМПАКТНОСТЬ

Тракторы T4F/N/V оборудованы совершенно новыми четырехцилиндровыми двигателями.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ РАБОТ

Лишь немногим тракторам для выполнения специализированных работ под силу тягаться в плане универсальности с трактором серии T4F/N.

КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Тракторы серии T4F/N/V с передовой кабиной Blue Cab 2 категории для улучшенной защиты оператора обеспечивают прекрасный круговой обзор.

ВСЕ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ

Благодаря большому интервалу технического обслуживания и низкому потреблению топлива все модели T4F/N/V выгодно отличаются низкими эксплуатационными затратами.

T4 N

T4 N

СТИЛЬНЫЙ НОВЫЙ T4F/N/V. ОТЛИЧНЫЙ ВИД, ПРЕКРАСНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В серию T4F/N/V входят три разные по ширине модели, что позволяет клиенту подобрать машину, подходящую для нужной сферы специализации. Кроме того, эти машины отличаются высоким соотношением мощности и массы, а также высочайшей в своем классе маневренностью. Их основные характеристики: мощность 65, 78, 87 и 97 л. с., широкий ассортимент трансмиссий, кабина или защитная конструкция ROPS и возможность выбора различных передних мостов.

МОЩНОСТЬ И КОМПАКТНОСТЬ

Тракторы T4F/N/V оборудованы совершенно новыми четырехцилиндровыми двигателями. При этом флагманская модель T4.105, которая выдает мощность 106 л.с., при своих небольших размерах демонстрирует уникальные эксплуатационные характеристики

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ РАБОТ

Лишь немногим тракторам для выполнения специализированных работ под силу тягаться в плане универсальности с трактором серии T4F/N. При оснащении передним мостом SuperSteer™, который обеспечивает малый радиус поворота, и автоматическим полным приводом они могут применяться для выполнения самого широкого ряда задач.

КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Тракторы серии T4F/N/V с передовой кабиной Blue Cab 2 категории для улучшенной защиты оператора обеспечивают прекрасный круговой обзор, а также непревзойденный уровень комфорта даже в самых тяжелых условиях работы.

ВСЕ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ

Благодаря большому интервалу технического обслуживания и низкому потреблению топлива все модели T4F/N/V выгодно отличаются низкими эксплуатационными затратами.


КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

ПЕРЕДНИЙ МОСТ ДЛЯ ВАШИХ УСЛОВИЙ РАБОТЫ

Тракторы T4V/N/F можно заказать на выбор с передним мостом 2WD или 4WD. Для моделей T4N/F также предлагается передний мост 4WD SuperSteer™ с уменьшенным радиусом поворота. Радиус поворота тракторов T4F/N/V с приводом 2WD может составлять всего 2,8 м. Привод 2WD предусмотрен как для моделей с ROPS, так и для моделей с кабиной.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА SUPERSTEER™

SuperSteer™ — это намного больше, чем просто крутой, чисто выполненный поворот. Переднее навесное оборудование вступает в действие раньше, а благодаря увеличенной колесной базе на передний мост трактора переносится больший вес. За счет этого уменьшается масса необходимых передних противовесов при работе с тяжелым задним навесным оборудованием.

ДВИГАТЕЛЬ

МОЩНЫЙ И КОМПАКТНЫЙ ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Двигатели, обладающие крутящим моментом в 425 Нм и его запасом до 46%, позволяют тракторам T4F/N/V при их небольших габаритах достигать максимальной производительности. Силовые установки, отвечающие стандарту ограничения выбросов Tier III и разработанные компанией FPT Industrial, отличаются плавностью работы, эффективностью использования топлива и низким уровнем шума. Эти двигатели, хорошо зарекомендовавшие себя на существующих тракторах T5000 и T6000, имеют большие интервалы технического обслуживания, что позволяет свести эксплуатационные расходы к минимуму.

БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ И КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

По сравнению с предыдущей серией тракторов для специализированных работ все модели T4F/N/V развивают повышенную мощность и момент при более низкой скорости вращения двигателя. Новая топовая модель T4.105 демонстрирует оптимальный расход топлива, равный всего 221 г/кВтч.

ЭФФЕКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ

На двигателях тракторов T4F/N/V установлены промежуточные охладители всасываемого воздуха, способствующие повышению эффективности сгорания топливовоздушной смеси. Это особенно полезно при высоких температурах наружного воздуха, поскольку общее потребление топлива и развиваемая мощность могут оставаться неизменными независимо от окружающих условий.

ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВ К РАБОТЕ НА БИОДИЗЕЛЕ

Все тракторы T4F/N/V способны без дорогостоящих модификаций работать на биодизельном топливе. Все подробности применения биодизеля можно обсудить с вашим региональным дилером New Holland.

ТРАНСМИССИЯ

ШИРОКИЙ ВЫБОР ЭФФЕКТИВНЫХ ТРАНСМИССИЙ

Благодаря модульной конструкции трактора T4F/N/V не составит никакого труда установить на него трансмиссию, полностью соответствующую потребностям будущего владельца. Возможности трансмиссии могут быть расширены такими дополнительными опциями, как быстрое переключение под нагрузкой, усилитель сцепления, стояночная блокировка и ходоуменьшитель. Чтобы справиться с дополнительной мощностью, в новой модели T4.105 используется более мощное сцепление и более крепкие компоненты заднего механизма отбора мощности.

ТРАНСМИССИИ SHUTTLE COMMAND™ И SPLIT COMMAND™

Даже самую простую трансмиссию Shuttle Command 16x16 можно оснастить ходоуменьшителем 28x16 (опция), который позволяет двигаться на пониженных передачах, начиная со скорости всего 0,2 км/ч. Трансмиссия Shuttle Command 32x16 аналогична Dual Command, но для «деления» передаточного числа с целью снижения скорости движения вперед на 20% в ней используется педаль сцепления. В обеих трансмиссиях применяется механический переключатель направления движения.

БЫСТРОЕ ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФУНКЦИИ POWERSHUTTLE

Если специфика работ требует постоянно изменять направление движения, рассмотрите возможность заказа трансмиссии 16x16 с системой переключения направления движения под нагрузкой Powershuttle. Чтобы изменить направление движения, оператору достаточно воспользоваться рычагом, который приведет в действие необходимые электрогидравлические приводы. Работая на нейтральной передаче, с помощью рычага изменения направления движения можно плавно подать нагрузку на трансмиссию, не используя сцепление.

DUAL COMMAND™- ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Трансмиссия Dual Command™ 32x16 с функцией силового переключения имеет то же самое число передач, что и трансмиссия Split Command, но позволяет переходить между пониженными и повышенными передачами с помощью нажатия на кнопку без разрыва потока мощности и без использования педали сцепления. Для выполнения самого широкого ряда специализированных работ возможна установка трансмиссии Dual Command 44x16.

ХОДОУМЕНЬШИТЕЛЬ

При оснащении ходоуменьшителем трактор способен двигаться со скоростью всего 160 метров/час, что позволяет выполнять целый ряд точных операций. Эти трансмиссии обладают такой гибкостью, что при такой же скорости вращения двигателя трактор может ехать и с транспортной скоростью 40 км/ч.

НОВАЯ СТОЯНОЧНАЯ БЛОКИРОВКА

Новая система стояночной блокировки, устанавливаемая на тракторы с трансмиссией Dual- Command, обеспечивает дополнительную безопасность при парковке на склонах, механически фиксируя трансмиссию с помощью рычага, расположенного в кабине.

РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА

ВСЕ ДЛЯ КОМФОРТА ОПЕРАТОРА

Комфорт оператора — главный приоритет для компании New Holland. Чтобы добиться наиболее эргономичного расположения переключателей в кабине, при разработке трактора была использована современная технология виртуального моделирования. В результате была создана совершенно новая правая консоль, на которой сгруппированы все основные органы управления, что делает процесс управления трактором еще проще. Минимальные уровни шума и вибрации, легкое рулевое управление и лучший в данном классе тракторов обзор через капот способствуют снижению утомляемости оператора.

КАБИНА BLUE CAB ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ РАБОТЫ

В герметизированных кабинах Blue Cab установлена система кондиционирования воздуха с регулированием температуры, что позволяет работать в условиях агрессивной среды. Противопыльцевые и рециркуляционные фильтры устраняют пыль, пыльцу и другие загрязняющие вещества, создавая комфортабельную и чистую рабочую атмосферу. Кабина Blue Cab соответствует требованиям 2 EN 15695–1. Система подачи и фильтрации воздуха гарантирует защиту от пыли. При этом инженерам удалось добиться минимального перепада давлений. Система вентиляции втягивает на 20% больше воздуха, чем в стандартных кабинах, для быстрой стабилизации внутренней температуры.

КАБИНА BLUE CAB ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ РАБОТЫ

В герметизированных кабинах Blue Cab установлена система кондиционирования воздуха с регулированием температуры, что позволяет работать в условиях агрессивной среды. Противопыльцевые и рециркуляционные фильтры устраняют пыль, пыльцу и другие загрязняющие вещества, создавая комфортабельную и чистую рабочую атмосферу. Кабина Blue Cab соответствует требованиям 2 EN 15695–1. Система подачи и фильтрации воздуха гарантирует защиту от пыли. При этом инженерам удалось добиться минимального перепада давлений. Система вентиляции втягивает на 20% больше воздуха, чем в стандартных кабинах, для быстрой стабилизации внутренней температуры.

НИЗКАЯ КРЫША КАБИНЫ И СКЛАДНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ROPS

Как модели со стандартной кабиной, так и модели с кабиной Blue Cab имеют обновленную низкопрофильную конструкцию, за счет чего уменьшилась габаритная высота трактора. Модели с ROPS оснащены рамой, которая складывается вперед, позволяя проезжать под низко висящими ветками или в здания с низкими потолками. Новая складная конструкция проблескового маячка быстро и легко трансформируется в случае необходимости.

КОМФОРТНОЕ СИДЕНЬЕ

Тракторы T4F/V/N оборудованы сиденьем с глубокой чашей и широкой спинкой, которое можно легко отрегулировать под любого оператора. Клиент может выбрать обычное сиденье с механической подвеской или же сиденье с пневматической подвеской.

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРАЯ НУЖНА ДЛЯ РАБОТЫ

Во всех тракторах T4F/N/V установлена новая приборная панель, которая отличается простотой считывания и понятностью. На новом дисплее отображается важная информация, включая скорости движения и работы ВОМ, предупреждения о низком уровне топлива и времени до следующего технического обслуживания.

УВЕЛИЧЕННОЕ И БОЛЕЕ КОМФОРТНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ НОГ

Пространство для ног на более компактных моделях V/N подверглось переработке с целью увеличения места для ног оператора. Такое внимание к деталям позволило добиться более комфортабельной посадки оператора во время движения.

ПРЕВОСХОДНАЯ ЭРГОНОМИКА

Опциональный многофункциональный электронный джойстик позволяет оператору контролировать восемь выходов одновременно, а с помощью переключателей на консоли он определяет, какие выносные клапаны будут использоваться. Гидравлический двигатель, работающий от двух дополнительных выходов, включается с помощью переключателя на консоли и располагает специальной блокировкой для дополнительной безопасности.

ВОМ И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРАКТОРЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАДАЧNEEDS

Благодаря модульной конструкции тракторов T4F/N/V компания New Holland обладает широкими возможностями, чтобы собирать технику в точном соответствии с нуждами заказчиков. Стандартная производительность гидравлической системы во всех моделях составляет 48,6 л/мин. Если нужно больше? Закажите трактор с насосом MegaFlow, и она увеличится до 63,8 л/мин.
T4F/N/V. Заводская сборка по Вашему заказу.

ВЫНОСНЫЕ КЛАПАНЫ ДЛЯ ПИТАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Для работы современного навесного оборудования может быть необходимо три или более выносных клапанов. В тракторах T4F/N/V это не проблема. До трех выносных клапанов и два делителя потока с кнопочным управлением позволяют установить до пяти выходов. Полностью переработанный клапанный блок поддерживает восемь гидравлических выходов, управляемых электрогидравлическими клапанами, в дополнение к четырем выходам в задней части трактора. Кроме того, конструкция включает в себя переключатель, отвечающий за активизацию гидравлического мотора мощностью 33 л/мин. Необходимый поток масла можно установить с помощью простого клапана с электронным управлением. *Только для моделей с кабиной.

УЛУЧШЕННАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЯГОВОГО УСИЛИЯ ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Простая в применении электронная система управления тяговым усилием позволяет оператору точно настраивать и регулировать рабочую глубину, высоту подъема и скорость опускания навесного оборудования. В числе других функций можно назвать функцию быстрого подъема и опускания навесного оборудования, которая сокращает количество операций при развороте в конце гона.

СИСТЕМА LIFT-O-MATIC™ PLUS: СКОРОСТЬ И ТОЧНОСТЬ

Превосходная механически управляемая гидравлическая система позволяет поднимать или опускать заднюю навеску при развороте в конце поля, сохраняя при этом ее положение и настройки. Отодвинув рычаг от себя или потянув его на себя, можно моментально остановить орудие на высоте, которая соответствует его текущему положению. Путем легкого потягивания и отодвигания рычага оператор может осуществить точнейшую регулировку положения навески.

УНИВЕРСАЛЬНОЕ НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО С ВЫСОКОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ

Для того, чтобы максимально расширить спектр использования трактора, предусмотрена возможность регулировки заднего навесного устройства под навесное оборудование І или ІІ категории. Все модели тракторов T4F/V/N обладают высокой грузоподъемностью до 2600 кг. В стандартном оснащении навесного устройства с удаленным управлением используются тяги с быстроразъемными соединениями, что позволяет ускорить установку и демонтаж навесного оборудования.

НАСТРОЙКИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ НАВЕСКИ

Для отвода агрегатированного оборудования в любую сторону от трактора можно заказать гидравлические стабилизаторы. Нажав кнопку, их можно перевести в неподвижное или плавающее состояние. Подъемный гидроцилиндр может быть установлен и на правую нижнюю тягу. Оба устройства имеют раздельное гидравлическое питание.

ПРЯМОЙ ВЫХОД, СНИЖЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Задний ВОМ на тракторах T4F/N/V, для подключения которого используется система управления с сервоприводом, имеет механизм прямого привода, позволяющий сократить потери мощности. На ВОМ направляется максимальная мощность, что обеспечивает оптимальный КПД и производительность. Улучшения, внесенные в конструкцию привода, позволили снизить обороты двигателя при скорости вращения ВОМ 540 и 1000 об/мин, благодаря чему уменьшились потребление топлива и шум. Это инновационное решение обеспечило снижение расхода топлива на 5%. Предусмотрены следующие варианты ВОМ: синхронизированный со скоростью движения/540/540Е/1000.

>СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ

Комплект для распределителей с гидравлическим приводом позволяет автоматически изменить количество вносимых удобрений в зависимости от GPS-координат и скорости. Благодаря этому производители смогут более оптимально управлять процессом внесения удобрений в зависимости от характеристик поля, например, типа почвы и топографии, что улучшает качество урожая и снижает потери. Так как распределитель перемещается через различные зоны на поле, система автоматически регулирует внесение удобрений в соответствии с заранее подготовленной картой, оптимизируя тем самым качество урожая за счет внесения правильного количества удобрений в правильных местах.

ПРЕИМУЩЕСТВА ГИБКОГО ВНЕСЕНИЯ УДОБРЕНИЙ

1. Увеличение площади, которая дает лучший урожай (для вина)
2. Снижение количества удобрений (уменьшение стоимости)
3. Снижение влияния на окружающую среды

ИННОВАЦИИ И НАГРАДЫ

УНИКАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ NEW HOLLAND ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ

приводом и отдельное переднее навесное устройство имеются только на тракторах New Holland. Благодаря эффективному углу поворота колес, составляющему 76°, трактор с передним мостом SuperSteer™ способен совершать поворот радиусом всего 2,9 м, что придает ему действительно уникальную маневренность. Способ перемещения моста при усилении ограничителя поворота способствует уменьшению пробуксовки передних колес.

УЛУЧШЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЯГОВО-СЦЕПНЫМ УСИЛИЕМ

Признанная и хорошо зарекомендовавшая себя автоматическая система управления полным приводом от компании New Holland теперь используется и на всех моделях T4F/N/V. Когда пробуксовка заднего колеса превышает 5%*, а также на уклонах свыше +10 градусов* система переносит приводное усилие на передние колеса. С целью обеспечения устойчивости и безопасности полный привод включается также при нажатии обеих педалей тормоза. Включение и выключение переднего и заднего дифференциалов осуществляется при помощи переключателя, установленного на передней панели.

УСИЛИТЕЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Трансмиссии Dual Command могут оснащаться усилителем сцепления, предлагаемым в качестве опции. Это позволяет оператору включать сцепление кнопкой на ручке переключения передач. Таким образом, переключение передач на ходу происходит быстро, плавно и удобно.

T4.95N

Номинальная мощность двигателя ISO TR14396 - ECE R120 [кВт/л.с.]71/97
Трансмиссия16 x 16 Shuttle Command™
Макс. грузоподъемность на шаровых наконечниках при горизонтальном положении тяг (кг)2600
Минимальная общая ширина (мм)1229


Стандарт  Опции 
T4.95N
Двигатели New Holland*
Двигатели New Holland*NEF
Число цилиндров/рабочий объем/кол-во клапанов/уровень выбросов4 / 4500 / 2 / Tier 3
Всасывание воздухаТурбонаддув
Промежуточный охладитель
Одобренная к использованию биодизельная смесьB100**
Номинальная мощность двигателя ISO TR14396 - ECE R120 [кВт/л.с.]71/97
Номинальное число оборотов двигателя (об/мин)2300
Макс. крутящий момент по ISO TR14396 при частоте вращения (Нм)398 при 1300 об/мин
Запас крутящего момента (%)35
Горизонтальная выхлопная труба
Вертикальная выхлопная труба (только для моделей с кабиной)
Внутренняя система рециркуляции выхлопных газов EGR
Способ охлажденияЖидкостный
Оптимальный расход топлива (г/кВтч)216
Объем топливного бака со стандартным передним мостом (л)67/77
Объем топливного бака с передним мостом SuperSteer™ (л)47/57
Межсервисный интервал (hrs)600
Трансмиссия
Электрогидравлическая блокировка дифференциала
Механическая блокировка дифференциала
Подвесные педали
Маслонаполненная тормозная система
16 x 16 Shuttle Command™ (30 км/ч / 40 км/ч)
Минимальная скорость (без ходоуменьшителя) (км/ч)0,7
28 x 16 Shuttle Command™ [опциональный ходоуменьшитель (30 км/ч / 40 км/ч)]
Минимальная скорость (с ходоуменьшителем) (км/ч)0,17
32 x 16 Split Command™ (30 км/ч / 40 км/ч)
Минимальная скорость (без ходоуменьшителя) (км/ч)0,7
16 x 16 Powershuttle (30 км/ч / 40 км/ч)
Минимальная скорость (без ходоуменьшителя) (км/ч)0,7
32 x 16 Dual Command™ (30 км/ч / 40 км/ч) и стояночная блокировка
Минимальная скорость (без ходоуменьшителя) (км/ч)0,7
44 x 16 Dual Command™ [опц. ходоуменьшитель (30 км/ч / 40 км/ч)] и стояночная блокировка
Минимальная скорость (с ходоуменьшителем) (км/ч)0,17
Усилитель сцепления (только с трансмиссией Dual Command™)
Передний мост
Передний мост 2WD
Передний мост 4WD
Передний мост 4WD SuperSteer™
Авто 4WD базовый /
Угол поворота переднего моста 2WD (°)65
Угол поворота переднего моста 4WD (°)55
Угол поворота переднего моста SuperSteer™ (°)71
Радиус поворота переднего моста 2WD (мм)2800
Радиус поворота переднего моста 4WD (мм)3440
Радиус поворота переднего моста SuperSteer™ (мм)3050
Динамические передние крылья
Электрогидравлическая блокировка дифференциала
Отдельный насос рулевого управления (производительностью 28 л/мин или MegaFlow™ производительностью 35,6 л/мин)
Передняя тормозная система
Угол колебания оси (°)8
Гидравлическая система
Производительность базового насоса (л/мин)48,6
Производительность опц. насоса MegaFlow™ (л/мин)63,8
Механическое управление тяговым усилием (MDC)
Контроль усилия на нижней тяге
Система Lift-O-Matic™
Электронное управление тяговым усилием (EDC)
Грузоподъемность во всем диапазоне (610 мм за шаровыми наконечниками) (кг)1835
Макс. грузоподъемность на шаровых наконечниках при горизонтальном положении тяг (кг)2600
Категория задней навесной системыI & II
Органы управления навесной системой на заднем крыле (только EDC)
Регулируемые наконечники тяг
Гидравлическое регулирование правой подъемной тяги и ограничение качания
Макс. кол-во выносных клапанов (задние/центр.)10/8+2 мотора
Регулирование расхода
Электрогидравлический выносной клапан с пропорциональным джойстиком (только для моделей с кабиной)
Пять центральных выходов (только для моделей с системой ROPS)
Передний мост SuperSteer™, переднее навесное устройство и передний ВОМ (с электронным включением)
Макс. грузоподъемность передней навесной системы на шаровых наконечниках (кг)1275
ВОМ
Сервопривод
Синхронизация со скоростью движения
540
540 / 540E
540 / 540E / 1000
Рабочее место оператора
Боковые рычаги
Горизонтальные рычаги
Открытая кабина на подвеске (со складывающейся защитной конструкцией ROPS)
Электронная приборная панель
Кабина с системой защиты от падающих объектов (FOPS)
Категория кабины - EN 156951
Система кондиционирования
Кабина Blue Cab с системой защиты от падающих объектов (FOPS)
Категория кабины Blue Cab - EN 156952
Размеры и масса***
Колесная база 2WD (мм)2169
Колесная база 4WD (мм)
Колесная база 4WD с передним мостом SuperSteer™ (мм)2435
Общая длина 4WD (мм)4001
Минимальная общая ширина (мм)1229
Высота по высшей точке конструкции ROPS (мм)2360
Высота по высшей точке кабины (мм)2173
Высота по центру заднего моста до верхней точки кабины (мм)1648
Мин. дорожный просвет (мм)290
Ширина передней колеи T4N 2WD (мм)1016 - 1116
Ширина передней колеи T4N 4WD (мм)1075 - 1251
Ширина задней колеи T4N 4WD (мм)1003 - 1273
Масса T4N**** 2WD/4WD (кг)2618/2852
Макс. допустимая масса (кг)4000
Стандарт Опции
Двигатели New Holland*
 
Двигатели New Holland*
Число цилиндров/рабочий объем/кол-во клапанов/уровень выбросов
Всасывание воздуха
Промежуточный охладитель
Одобренная к использованию биодизельная смесь
Номинальная мощность двигателя ISO TR14396 - ECE R120 [кВт/л.с.]
Номинальное число оборотов двигателя (об/мин)
Макс. крутящий момент по ISO TR14396 при частоте вращения (Нм)
Запас крутящего момента (%)
Горизонтальная выхлопная труба
Вертикальная выхлопная труба (только для моделей с кабиной)
Внутренняя система рециркуляции выхлопных газов EGR
Способ охлаждения
Оптимальный расход топлива (г/кВтч)
Объем топливного бака со стандартным передним мостом (л)
Объем топливного бака с передним мостом SuperSteer™ (л)
Межсервисный интервал (hrs)
T4.95N
NEF
4 / 4500 / 2 / Tier 3
Турбонаддув
B100**
71/97
2300
398 при 1300 об/мин
35
Жидкостный
216
67/77
47/57
600
Трансмиссия
 
Электрогидравлическая блокировка дифференциала
Механическая блокировка дифференциала
Подвесные педали
Маслонаполненная тормозная система
16 x 16 Shuttle Command™ (30 км/ч / 40 км/ч)
Минимальная скорость (без ходоуменьшителя) (км/ч)
28 x 16 Shuttle Command™ [опциональный ходоуменьшитель (30 км/ч / 40 км/ч)]
Минимальная скорость (с ходоуменьшителем) (км/ч)
32 x 16 Split Command™ (30 км/ч / 40 км/ч)
Минимальная скорость (без ходоуменьшителя) (км/ч)
16 x 16 Powershuttle (30 км/ч / 40 км/ч)
Минимальная скорость (без ходоуменьшителя) (км/ч)
32 x 16 Dual Command™ (30 км/ч / 40 км/ч) и стояночная блокировка
Минимальная скорость (без ходоуменьшителя) (км/ч)
44 x 16 Dual Command™ [опц. ходоуменьшитель (30 км/ч / 40 км/ч)] и стояночная блокировка
Минимальная скорость (с ходоуменьшителем) (км/ч)
Усилитель сцепления (только с трансмиссией Dual Command™)
T4.95N
0,7
0,17
0,7
0,7
0,7
0,17
Передний мост
 
Передний мост 2WD
Передний мост 4WD
Передний мост 4WD SuperSteer™
Авто 4WD базовый
Угол поворота переднего моста 2WD (°)
Угол поворота переднего моста 4WD (°)
Угол поворота переднего моста SuperSteer™ (°)
Радиус поворота переднего моста 2WD (мм)
Радиус поворота переднего моста 4WD (мм)
Радиус поворота переднего моста SuperSteer™ (мм)
Динамические передние крылья
Электрогидравлическая блокировка дифференциала
Отдельный насос рулевого управления (производительностью 28 л/мин или MegaFlow™ производительностью 35,6 л/мин)
Передняя тормозная система
Угол колебания оси (°)
T4.95N
/
65
55
71
2800
3440
3050
8
Гидравлическая система
 
Производительность базового насоса (л/мин)
Производительность опц. насоса MegaFlow™ (л/мин)
Механическое управление тяговым усилием (MDC)
Контроль усилия на нижней тяге
Система Lift-O-Matic™
Электронное управление тяговым усилием (EDC)
Грузоподъемность во всем диапазоне (610 мм за шаровыми наконечниками) (кг)
Макс. грузоподъемность на шаровых наконечниках при горизонтальном положении тяг (кг)
Категория задней навесной системы
Органы управления навесной системой на заднем крыле (только EDC)
Регулируемые наконечники тяг
Гидравлическое регулирование правой подъемной тяги и ограничение качания
Макс. кол-во выносных клапанов (задние/центр.)
Регулирование расхода
Электрогидравлический выносной клапан с пропорциональным джойстиком (только для моделей с кабиной)
Пять центральных выходов (только для моделей с системой ROPS)
Передний мост SuperSteer™, переднее навесное устройство и передний ВОМ (с электронным включением)
Макс. грузоподъемность передней навесной системы на шаровых наконечниках (кг)
T4.95N
48,6
63,8
1835
2600
I & II
10/8+2 мотора
1275
ВОМ
 
Сервопривод
Синхронизация со скоростью движения
540
540 / 540E
540 / 540E / 1000
T4.95N
Рабочее место оператора
 
Боковые рычаги
Горизонтальные рычаги
Открытая кабина на подвеске (со складывающейся защитной конструкцией ROPS)
Электронная приборная панель
Кабина с системой защиты от падающих объектов (FOPS)
Категория кабины - EN 15695
Система кондиционирования
Кабина Blue Cab с системой защиты от падающих объектов (FOPS)
Категория кабины Blue Cab - EN 15695
T4.95N
1
2
Размеры и масса***
 
Колесная база 2WD (мм)
Колесная база 4WD (мм)
Колесная база 4WD с передним мостом SuperSteer™ (мм)
Общая длина 4WD (мм)
Минимальная общая ширина (мм)
Высота по высшей точке конструкции ROPS (мм)
Высота по высшей точке кабины (мм)
Высота по центру заднего моста до верхней точки кабины (мм)
Мин. дорожный просвет (мм)
Ширина передней колеи T4N 2WD (мм)
Ширина передней колеи T4N 4WD (мм)
Ширина задней колеи T4N 4WD (мм)
Масса T4N**** 2WD/4WD (кг)
Макс. допустимая масса (кг)
T4.95N
2169
2435
4001
1229
2360
2173
1648
290
1016 - 1116
1075 - 1251
1003 - 1273
2618/2852
4000
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
  • Имя*
  • Телефон*
  • Комментарий, вопрос или запрос
Введите слово с картинки*:
CAPTCHA